Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели
Номер закупки: 0345300079520000134
Идентификационный код закупки: 202470601448247060100100800023101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4706014482
КПП: 470601001
Место: 187342 Ленинградская обл Кировск г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Адрес электронной почты: kontrakt@gbuz-kmb.ru
Контактный телефон: 21372
Ответственное должностное лицо: Решетова Кристина Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.09.2020 09:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.10.2020 10:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 342 153 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд не применяется в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Подставка под системный блок 950.00 31.01.12.190 10 ШТ 9500
2 Модуль рабочий (Тип 1) 112130.00 31.01.12.190 1 ШТ 112130
3 Стул (Тип 1) 5380.00 31.01.12.190 10 ШТ 53800
4 Столешница 1050.00 31.01.12.190 1 ШТ 1050
5 Стеллаж (Тип 1) 9130.00 31.01.12.190 3 ШТ 27390
6 Стул (Тип 2) 6600.00 31.01.12.190 25 ШТ 165000
7 Комплект защитный для стойки регистратуры (Тип 1) 66380.00 31.01.12.190 1 КОМПЛ 66380
8 Модуль рабочий (Тип 4) 120410.00 31.01.12.190 1 ШТ 120410
9 Стеллаж (тип 2) 9560.00 31.01.12.190 2 ШТ 19120
10 Шкаф (Тип 2) 13770.00 31.01.12.190 1 ШТ 13770
11 Банкетка 14012.7 31.01.12.190 1 ШТ 14012.7
12 Модуль рабочий (Тип 2) 127660.00 31.01.12.190 1 ШТ 127660
13 Стол (Тип 3) 7420.00 31.01.12.190 2 ШТ 14840
14 Стол (Тип 2) 18690.00 31.01.12.190 4 ШТ 74760
15 Стул (тип 4) 6950.00 31.01.12.190 5 ШТ 34750
16 Комплект защитный для стойки регистратуры (Тип 2) 61120.00 31.01.12.190 1 КОМПЛ 61120
17 Стол (Тип 1) 12960.00 31.01.12.190 2 ШТ 25920
18 Тумба 6490.00 31.01.12.190 2 ШТ 12980
19 Мобильная перегородка 30000.00 31.01.12.190 2 ШТ 60000
20 Шкаф (Тип 1) 18550.00 31.01.12.190 4 ШТ 74200
21 Диван 24600.00 31.01.12.190 3 ШТ 73800
22 Модуль рабочий (Тип 3) 127960.00 31.01.12.190 1 ШТ 127960
23 Стул (Тип 3) 1290.00 31.01.12.190 40 ШТ 51600
Всего: 1342152.7
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка мебели
Реестровый номер плана-графика: 202003453000795001
Номер позиции в плане-графике: 202003453000795001000079
Идентификационный код закупки: 202470601448247060100100800023101244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1342152.70 1342152.70 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1342152.70 1342152.70 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1342152.70 1342152.70 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Гагарина, д. 3, помещение поликлиники
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку товара в течение 5 (Пяти) рабочих дней по заявке Заказчика в рабочие дни недели с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов, в том числе сборку товара
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 13421.52 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810900001000022, л/с: 20456Щ20650, БИК: 044106001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810900001000022, л/с: 20456Щ20650, БИК: 044106001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xls
29.09.2020 09:29 GMT+3

ДОКУМЕНТАЦИЯ КМБ-134-20.docx
29.09.2020 09:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № 1859 на право заключения договора на оказание услуг по поверке оборудования для СМТ «Стройиндустрия» - филиала АО «РЖДстрой»
Поставка установки ГНКТ на 2021-2022 год для нужд ООО «РН-ГРП»
Потребность в поставке коммутационного оборудования для ООО «АйЭмТи» 2 очередь.
Поставка сетевого оборудования (1 часть).
Поставка элементов питания Camelion LR20 Plus Alkaline
Смазки, тосолы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.