Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

07-12-2021

Поставка офисной мебели (#58746537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 304 454 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200019521000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 188640, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ШОССЕ КОЛТУШСКОЕ, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, оф. 2-166
Ответственное должностное лицо Шабалова Каролина Валерьевна
Телефон: +7 952 2418202
Электронная почта: lentravel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 15:31:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с общей частью документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 304 454 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000195
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период 30 рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 044 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с общей частью документации и 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103452000195001
Номер позиции 202103452000195001000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с общей частью документации и 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 115 Российский рубль
Стоимость: 68 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 590 Российский рубль
Стоимость: 10 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 990 Российский рубль
Стоимость: 49 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 990 Российский рубль
Стоимость: 13 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 090 Российский рубль
Стоимость: 12 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 027 Российский рубль
Стоимость: 20 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 113 Российский рубль
Стоимость: 11 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 890 Российский рубль
Стоимость: 23 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 850 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 737 Российский рубль
Стоимость: 79 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 304 454 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc 749.5 Кб)
  • Приложение № 4 Информационная карта.doc (Приложение № 4 Информационная карта.doc 61.36 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls (Приложение № 2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls 46 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта.doc 217 Кб)
  • Общая часть документации ЭА-06121.doc (Общая часть документации ЭА-06121.doc 233.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Общая часть документации ЭА-06121.doc (Общая часть документации ЭА-06121.doc)
    • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа (продление), сопровождению и оказанию технической поддержки пользователям системы GIS BIS, услуги по импорту данных Заказчика в базу данных системы
    Услуги по первичному приему граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета, ведению архивной картотеки, выдаче архивных справок, ведению лицевых счетов, выпуску платежных квитанций за наем жилья
    Поставка продуктов питания для нужд ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"(овощи).
    Поставка расходных медицинских изделий для проведения клинико-диагностических исследований для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной клинический онкологический диспансер им. Л.Д. Романа» в 2022 году
    Поставка запасных частей для дорожной спецтехники
    Поставка запасных частей для уборочной спецтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.