Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

16-02-2022

Поставка стеллажей (#60341347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 169 632 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286122100013
Номер 100159286122100013
Дата и время размещения закупки 15.02.2022 13:35
Дата и время окончания подачи предложений 15.02.2022 15:35
Идентификационный код закупки 221471604443047160100100100130000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Квасов Дмитрий Романович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика dkvasov.poligon@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стеллажей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 169632.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Указано в проекте Контракта
Дополнительные условия 1. Обязательное подписание бумажной версии контракта (Проект Контракта приложен в документах по закупке). 2. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки указаны в проекте Контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Исполнитель (поставщик, подрядчик) должен соответствовать Единым требованиям к участникам закупки согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента подписания Сторонами Контракта, путем доставки товара автотранспортом Поставщика до места поставки, указанного в п. 1.2 Контракта, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара. Приемка товара осуществляется Заказчиком при предоставлении в день поставки Поставщиком, либо уполномоченным им лицом следующих документов: - товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта); - счет-фактура (если поставщик является плательщиком НДС); - либо УПД; - сертификат соответствия качества и/или декларацию о соответствии на поставленный товар согласно требованиям постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (если для поставляемого товара указанным нормативным документом предусмотрена выдача и необходимость наличия документов, подтверждающих его качество); - гарантии производителя и/или Поставщика товара со сроком действия такой гарантии; - счет (со ссылкой на дату и номер контракта).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 8. в проекте контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТЕЛЛАЖИ. Стеллаж металлический в соответствии с Требованиями к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (Приложение № 1 к контракту) и Спецификацией на поставку товара (Приложение № 2 к контракту)
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8481.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 169632.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Новик Антон Владимирович (ИНН: 780533486803)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.02.2022 13:38

Приложения

Проект Контракта Поставка стеллажей + ТЗ.doc
3 КП Поставка стеллажей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стендов информационных настенных
Крупка известняковая
Оказание услуг по мойке автотранспорта
Поставка запасных частей (6)
Предрейсовый осмотр водителей
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ИЛИ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ) ПРОЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.