Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

23-04-2022

Поставка офисных кресел (#62061570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 113 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поставка офисных кресел № 2928816" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка офисных кресел
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Андрианова Татьяна
andrianovatv@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Андрианова Татьяна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

Поставка офисных кресел
10 ШТ 113 900,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
22.04.2022 16:02
Дата и время начала приема заявок:
22.04.2022 16:02
Дата и время окончания приема заявок:
29.04.2022 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.04.2022 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.04.2022 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисных кресел

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поставка офисных кресел № 2928816-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Андрианова Татьяна
andrianovatv@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисных кресел
Количество: 10
Единицы измерения: ШТ
Цена: 113 900,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
193149, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, промышленный район Центральное отделение, д.100, лит.Г
Условия поставки:
Поставка на склад 193149, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, промышленный район Центральное отделение, д.100, лит.Г
Срок поставки:
Сроки поставки и цена определяются согласованными Сторонами Спецификациями
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Постоплата, если иное не согласовано договором
Комментарий:
В разделе "Закупочная документация" есть файл "Пример КП на фирменном бланке", в нем информация о необходимой расцветке кресел.
Договор заключается на год, в течение года закупим ориентировочно 30-50 кресел.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей и сметной документации на техническое перевооружение площадки подготовки воды(КТС-4) блока №4 Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием
Изготовление колец 1391-00-1143, 1391-00-1144, 1391-00-1145, 1391-00-1146
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке генеральных грузов, ГСМ наливом и сопровождающих грузы лиц из морского порта г. Архангельска на южный остров архипелага Новая Земля, включая предоставление необходимых сопутствующих услуг (комплекс)
Мониторинг цен на поставку, демонтаж/монтаж вывески световой интерьерной и фасадной с логотипом «РОСАТОМ»
выполнение работ судном по обеспечению съемки рельефа дна на акватории Северного морского пути силами экспедиционной группы Исполнителя
Монтаж металлоконструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.