Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0145300025822000035
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка товаров для оснащения и организации бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования
"Муринское городское поселение"
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4703083784
Адрес места нахождения 188662, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, 32-А
Контактное лицо Семёнова Мария Александровна
Телефон: 309-78-12 доб.142
Электронная почта: murino.zakupki@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального
закона. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения
контрактов принимаются независимые гарантии соответствующие требованиям статьи 45 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения
контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для документов
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10744.73 рублей
Стоимость: 53723.65 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
Документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК шкаф.xls (Приложение № 2. Обоснование НМЦК шкаф.xls)
Приложение № 3 Проект контракта шкаф.docx (Приложение № 3 Проект контракта шкаф.docx)
Приложение № 1. Описание объекта закупки шкаф.docx (Приложение № 1. Описание объекта закупки шкаф.docx)
Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция.docx (Приложение № 4. Требования к
содержанию и составу заявки. Инструкция.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд ЛОГБУ "Киришский КЦСОН" (сухофрукты)Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторного оборудованияОказание услуг по проведению лабораторных исследований № 1Поставка продуктов питания для нужд ЛОГБУ "Киришский КЦСОН" ( свежие помидоры и огурцы)Поставка овощей и прочих продуктов для нужд муниципальных образовательных учреждений Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год.Поставка лекарственного препарата Клонидин