Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

31-10-2012

Поставка стульев для нужд МБОУДОД «Коммунаровская ДШИ». (#7038208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 396 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145300008912000223
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Гатчинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка стульев для нужд МБОУДОД «Коммунаровская ДШИ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Гатчинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Карла Маркса, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Карла Маркса, 44, -
Контактное лицо Ляхова Надежда Александровна
Телефон: 7-81371-90855
Факс: 7-81371-90855
Электронная почта: munzak@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 188320, Ленинградская область, г.Коммунар, ул.Леншоссе, дом 13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. Котировочные заявки, поступившие после указанного в извещении срока, рассматриваться не будут. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП с прикрепленным сертификатом). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение №1). В форме электронного документа котировочная заявка принимается и регистрируется на адрес электронной почты: munzak@mail.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Карла Маркса, 44, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611190 Стулья
Начальная (Максимальная) цена контракта 396000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость поставки товара, оказания услуг: включает в себя расходы на доставку и погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату всех обязательных платежей, таможенных пошлин, налогов(включая НДС) и сборов, а так же - все затраты на материалы и изделия (включая расходный материал), необходимые для выполнения обязательств по настоящему контракту, в том числе расходы на устранение недостатков и гарантийное обслуживание.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коммунаровская детская школа искусств"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 188320, Ленинградская область, г.Коммунар, ул.Леншоссе, дом 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20ти календарных дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится на основании выставленного счёта и товарным накладным, в течение 10 банковских дней после поставки товара.

Документация


  • котировка_стулья.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4655694
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация льготного горячего питания в муниципальном общеобразовательном учреждении "Сельцовская средняя общеобразовательная школа"
    Выполнение работ: проведение инженерного и технического обследования строящихся зданий и сооружений реакторного комплекса ПИК ФГБУ «ПИЯФ»
    Поставка моющих средств, в четвертом квартале 2012 года для СПб ГБУЗ «Больница им. П.П. Кащенко»
    Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
    Запрос котировок цен на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий дорог на территории МБУЗ «Всеволожская КЦРБ»
    Мясные продукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.