Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

09-11-2023

Поставка мебели (#74079227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 346 850 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ЛОПНД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200005623000091
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Адрес местонахождения организации 188820, 188820, Ленинградская область, Выборгский район, городской поселок Рощино, Заречная улица, дом 14 литер а
Почтовый адрес организации 188820, 188820, Ленинградская область, Выборгский район, городской поселок Рощино, Заречная улица, дом 14 литер а
Ответственное должностное лицо Амелин Владимир Иванович
Телефон: +8 (812) 5757997
Факс: +8 (812) 5757997
Электронная почта: gyz_lopnd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2023 17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 346 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232782513390347040100101870023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский 44 (3 этаж) Позиция № 2 пункта 5 (Сведения о конкретных показателях (характеристиках) товаров)) Ленинградская обл. Всеволожский район, г. Кудрово, Ленинградская, д.3 Позиции № 1, 3, 5 пункта 5 (Сведения о конкретных показателях (характеристиках) товаров) Ленинградская область, Выборгский район, пос. Рощино, ул. Заречная, д.14, лит. А Позиции № 4, 6, 7 пункта 5 (Сведения о конкретных показателях (характеристиках) товаров)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 2500 25000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 4870 34090
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 3 26000 78000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 12000 120000
Табурет 31.01.12.160-00000005 Штука 28 2670 74760
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 2500 15000


Итого: 346850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3468.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В назначении платежа указывать: в первых 11 символах поля указываем номер лицевого № 06039986011 и без пробела символ ";", затем текстовая часть назначения платежа (обеспечение исполнения государственного контракта (договора), предмет аукциона). Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. В случае надлежащего выполнения Поставщиком гарантийных обязательств денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются Поставщику в полном объеме в течение 30 (Тридцати) дней с даты, когда истекает срок гарантийных обязательств. Положения об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303452000056001
Номер позиции 202303452000056001000183


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2_Обоснование НМЦК стулья секции.xls

4_Проект контракта стулья секции.docx

1_Описание объекта закупки стулья секции.docx

3_Требование к заявке, инструкция по заполнению стулья секции.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анестезирующих медикаментов для нужд ГБУЗ ЛО «Тихвинская МБ» № 3
Приобретение благоустроенного жилого помещения (условный номер квартиры №2) в рамках муниципальной программы "Создание условий для обеспечения качественным жильем граждан МО "Город Гатчина"
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, дыма удаления, воздушных тепловых завес, передвижных комплексов, для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" в 2024 г.
Поставка программно-аппаратного комплекса для оказания справочно-информационных услуг в формате видеосвязи
Выполнение работ по организации уличного вблизи д. 79А по пр. Кирова
Выполнение работ по организации уличного освещения вблизи д. 36, по пр. Володарского (у СОШ №6)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.