Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

02-12-2023

Поставка мебели для детской поликлиники г. Подпорожье (Лот 2) (#74728547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 2 949 172 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ЛО "ПОДПОРОЖСКАЯ МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345300115723000053
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДПОРОЖСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для детской поликлиники г. Подпорожье (Лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДПОРОЖСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 187780, 187780, Ленинградская область, Подпорожский район, г.Подпорожье, ул. Исакова, д.24
Почтовый адрес организации 187780, 187780, Ленинградская область, Подпорожский район, г.Подпорожье, ул. Исакова, д.24
Ответственное должностное лицо Решетова Кристина Алексеевна
Телефон: +7 (981) 8415863
Электронная почта: vera-zaytseva-14@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 19:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 949 172 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232471100265147110100100840013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с п. 1.7 Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 37800 37800
3. Модуль мягкий 31.01.12.131-00000001 Штука 1 27000 27000
1. Комплект экранов 31.01.12.131-00000001 Штука 1 169200 169200
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 28800 28800
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 27 19940 538380
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 10900 32700
25. Шкаф металлический 31.01.12.131-00000001 Штука 2 315500 631000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 15960 79800
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 28602 57204
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 18 4420 79560
6. Стол модульный тип 1 31.01.11.150-00000003 Штука 2 104420 208840
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 4 13500 54000
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 3 36436 109308
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 18 10900 196200
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 9 27200 244800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 22500 22500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 16000 16000
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000005 Штука 2 19425 38850
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10930 10930
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5130 5130
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 138900 138900
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 8590 8590
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10100 20200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 10300 41200
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 8160 24480
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 10900 98100
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 29700 29700


Итого: 2949172 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 147458.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29491.72 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно п.7 Проекта Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303453001157001
Номер позиции 202303453001157001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Экономическое обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.xlsx

Приложение №3 - Проект контракта.docx

Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и распространение сувенирной и печатной продукции с символикой проекта «Тропа 47» (рубашка поло)
Поставка мебели для детской поликлиники г.Подпорожье(Лот 1)
Поставка расходных материалов для травматологии на 2023 год (лот 3)
Поставка расходных материалов для травматологии на 2023 год (лот 2)
Поставка расходных материалов для травматологии на 2023 год (лот 1)
Изготовление и распространение сувенирной и печатной продукции с символикой проекта «Тропа 47» (бейсболка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.