Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

03-02-2024

Поставка офисных кресел для нужд Комитета по культуре и туризму Гатчинского муниципального района в 2024 году (#75918543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 141 987 рублей
Закупочная организация: Комитет по культуре и туризму Гатчинского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300032924000003
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Комитета по культуре и туризму Гатчинского муниципального района в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул.Рощинская, д.18
Почтовый адрес организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул.Рощинская, д.18
Ответственное должностное лицо Савинцева Екатерина Николаевна
Телефон: +8 (81371) 96624
Электронная почта: ok.gmr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 18:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 987 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470506476247050100100050013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул.Рощинская, д.18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 27173.33 27173.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 17920 71680
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 43133.33 43133.33


Итого: 141986.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14198.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от НМЦК. Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000329001
Номер позиции 202401453000329001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Расчет цены мебель.xls

Приложение № 4 Проект-типового-контракта-(кресла).docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки_кресла офисные.docx

Приложение № 3 Требование-к-заявке,-инструкция-по-заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия (Микроскоп световой стандартный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЗОЛЕДРОНОВАЯ КИСЛОТА) для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.99г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», проживающих на территории Магаданской области
Выполнение работ на объекте: «Благоустройство общественной территории героев - авиаторов» (юго-западная сторона)
Выполнение работ на объекте: «Благоустройство общественной территории героев - авиаторов» (юго-восточная сторона)
Выполнение работ на объекте: «Благоустройство общественной территории героев - авиаторов» (северо-западная сторона)
Выполнение работ на объекте: «Благоустройство общественной территории героев - авиаторов» (северо-восточная сторона)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.