Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

27-04-2024

Поставка мебели для стационара ГБУЗ ЛО "Рощинская МБ" (#77823512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 622 441 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ЛО "РОЩИНСКАЯ РБ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОЩИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для стационара ГБУЗ ЛО "Рощинская МБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 622 441 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470404746847040100100390010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188855, Ленинградская область, Выборгский район, пос. Первомайское, ул. Ленина, д. 54"А"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20655 20655
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13838 13838
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 13685 13685
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 26520 26520
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15895 15895
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6069 6069
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 9860 49300
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 16082 16082
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 10000 10000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 10149 20298
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 17986 17986
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 36975 36975
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 28832 28832
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 30000 30000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9503 9503
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 22372 22372
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 35462 35462
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 27030 27030
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 24310 24310
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 30141 30141
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 30141 30141
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 12512 12512
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 4114 8228
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 8109 8109
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 32725 32725
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 25789 25789
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 10000 10000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 27285 27285
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 12699 12699


Итого: 622441 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62244.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31122.05 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403453000076001
Номер позиции 202403453000076001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 3. Проект контракта_001.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки (мебель) изм.1.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Техническая документация

  • Приложение 3. Проект контракта.docx (Приложение 3. Проект контракта.docx)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки.docx (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на территории Гатчинского муниципального района
Поставка автоматизированного рабочего места в составе: системный блок, клавиатура, мышь, монитор, колонки
Выполнение работ по ремонту помещений
Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников по программе "Обучение по экспертной деятельности в сфере ОМС".
Благоустройство дворовой территории МКД по адресу: г. Отрадное, ул. Ленина, д. 5-9 и ул. Комсомольская, д. 3
Промывка системы отопления ( УКСНЭР)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.