Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300008924000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21
Почтовый адрес организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21
Ответственное должностное лицо Терёшкина Ирина Алексеевна
Телефон: +7 (81371) 90787
Факс: +7 (81371) 95316
Электронная почта: kuiradm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 218 882 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470503147847050100100210283101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
18800 |
18800 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
32650 |
65300 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
32650 |
65300 |
Подставка под системный блок |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
1333 |
5332 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
37200 |
37200 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
17817 |
17817 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
9133 |
9133 |
Итого: 218882 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21888.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401453000115001
Номер позиции 202401453000115001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Раздел 4. Проект контракта.docx
Раздел 1. Описание объекта закупки.docx
Раздел 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного инвентаря для обеспечения многофункционального спортивного комплексаОказание услуг по удалению сухостойных и аварийных деревьев на кладбищах городского округа ВоскресенскУслуги по проведению специальной оценке условий труда (СОУТ) в ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения ГБУЗ Московской области "Серпуховская больница"Оказание услуг по подписке на периодическое печатное издание в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка автомобильного топлива