Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

28-06-2024

Поставка офисной мебели для нужд Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района (#79040829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 218 882 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300008924000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21
Почтовый адрес организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21
Ответственное должностное лицо Терёшкина Ирина Алексеевна
Телефон: +7 (81371) 90787
Факс: +7 (81371) 95316
Электронная почта: kuiradm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 218 882 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470503147847050100100210283101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18800 18800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 32650 65300
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 32650 65300
Подставка под системный блок 31.01.10.000-00000004 Штука 4 1333 5332
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 37200 37200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17817 17817
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9133 9133


Итого: 218882 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21888.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000115001
Номер позиции 202401453000115001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Раздел 4. Проект контракта.docx

Раздел 1. Описание объекта закупки.docx

Раздел 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивного инвентаря для обеспечения многофункционального спортивного комплекса
Оказание услуг по удалению сухостойных и аварийных деревьев на кладбищах городского округа Воскресенск
Услуги по проведению специальной оценке условий труда (СОУТ) в ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"
Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения ГБУЗ Московской области "Серпуховская больница"
Оказание услуг по подписке на периодическое печатное издание в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка автомобильного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.