Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413854574
Способ размещения открытый запрос условий договора
Название тендера Стол диспетчерский
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с технической ошибкой в Документации и Извещении об осуществлении открытого запроса условий договора № 1927/З/07-24 от 30 июля 2024 года
Дата публикации 01.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕПЛО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 4716028445
КПП 470701001
ОГРН 1074716001205
Фактический адрес заказчика 188480, Р-Н КИНГИСЕППСКИЙ, Г.. КИНГИСЕПП, ПР-Д 5-Й, ЗД 5, ЛИТЕР Г, ОФИС 10
Почтовый адрес заказчика 188480, Ленинградская обл, г Кингисепп, проезд 5-й, дом ЗДАНИЕ 5, корпус ЛИТЕР Г, офис (квартира) ОФИС 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ушивцева Е. В.
Электронная почта организатора ekaterina@lotec.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5603828, доб.: 115
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения котировочных заявок г. Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 57
Дата рассмотрения котировочных заявок 07.08.2024 в 12:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок рассмотрение заявок на участие в открытом запросе условий договора производится Комиссией по осуществлению закупок в рамках отборочной и оценочной стадии (Часть III Документации о проведении открытого запроса условий договора). Проведение отборочной и оценочной стадии осуществляется на одном заседании Комиссии по осуществлению закупок. Все решения Комиссии по осуществлению закупок оформляются единым протоколом заседания Комиссии по осуществлению закупок.
Форма котировочной заявки Заявки подаются по форме, установленной в Части IV Документации о проведении открытого запроса условий договора. Заявка на участие в открытом запросе условий договора и документы, входящие в состав такой заявки, должны быть составлены в письменной форме, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается использование факсимильной подписи для подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе условий договора и документов, приложенных к ней. В случае подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе условий договора и документов, приложенных к ней, факсимильной подписью заявка участника отклоняется.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.07.2024 по 06.08.2024
Место предоставления на сайте: www.zakupki.gov.ru;
по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57.
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна без взимания платы на сайте: www.zakupki.gov.ru. Кроме того, копию документации о проведении открытого запроса условий договора можно получить в рабочие дни и рабочее время (пн.-пт. 9.30-17.30) с 09 часов 30 минут 31 июля 2024 года до 17 часов 30 минут 06 августа 2024 года без взимания платы по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57. Время московское.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719063
Номер позиции в плане закупок П246 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Стол диспетчерский
Начальная (максимальная) цена договора 1 277 085 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки склад Поставщика/ склад Транспортной компании, расположенный в г. Санкт-Петербург
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Внесенные изменения (от 01.08.2024) (01.08.2024)
Протокол об определении способа закупки (30.07.2024)
Документация о проведении открытого запроса условий договора (в редакции от 01.08.2024) (01.08.2024)
Протокол об определении способа закупки (30.07.2024)
Извещение об осуществлении открытого запроса условий договора (30.07.2024)
Документация о проведении открытого запроса условий договора (30.07.2024)
Извещение об осуществлении открытого запроса условий договора (в редакции от 01.08.2024) (01.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кабель контрольныйПоставка запасных частей для портовой перегрузочной техники для нужд Акционерного общества «Усть-Лужский Контейнерный Терминал»Поставка системы регистрации отоакустической эмиссии для оснащения объекта: "Поликлиника детская на 500 посещений в смену в г. Кстово (ГБУЗ НО "Кстовская центральная районная больница")"Поставка мебели для дошкольного отделения МОУ "СОШ" ЛЦОТекущий ремонт помещений в здании Центра культуры и досугаВыполнение работ по замене теплопровода отопления в подвале здания (717-ЭА-24-ГД)