Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Мебель и интерьер

26-09-2024

Поставка офисной мебели (#80722219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 2 355 975 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЛО "ДДС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0845500001224000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Адрес местонахождения организации 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г Всеволожск, Константиновская ул, д. 195
Почтовый адрес организации 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г Всеволожск, Константиновская ул, д. 195
Ответственное должностное лицо Солдатенков Егор Владимирович
Телефон: 8-812-6604663
Электронная почта: dds.dorzakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 559 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643410000004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 355 975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242470606441247060100101080023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 24999.96 24999.96
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12 9999.96 119999.52
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 61434 61434
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 15000 135000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 159999.96 159999.96
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 35434.98 35434.98
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 24999.96 24999.96
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 57108.96 57108.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 199999.98 399999.96
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 8 9000 72000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 24 7999.98 191999.52
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 59999.94 59999.94
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 69999.96 69999.96
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 39999.96 39999.96
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 34999.98 34999.98
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 24999.96 49999.92
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 24999.96 49999.92
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 30000 30000
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 30000 30000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12 9999.96 119999.52
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 30000 30000
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 30000 30000
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 75000 150000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 27 13999.98 377999.46


Итого: 2355975.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 235597.548 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408455000012001
Номер позиции 202408455000012001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК.pdf

Приложение № 1 к ГК_Спецификация.doc

Приложение № 3 к ГК_График поставки товаров.doc

Приложение № 4 к извещению_проект контракта.docx

Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.