Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300001917000300
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся, обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий Иванова Наталия Геннадьевна, телефон 8 (81374) 41-709, электронная почта: sch2.slc@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. На конверте указывается предмет закупки конкурса. Заявки в форме электронного документа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны быть поданы только с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа от внешних источников через сеть интернет, а также отсутствие технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема и хранения полученной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в конкурсе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Место проведения предквалификационного отбора 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Дата и время предквалификационного отбора 08.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 341 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Номер организации заказчика 03453000323
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 года по 31.05.2018 года в учебные дни в соответствии с календарным учебным графиком
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 705 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся, обеспечение молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 341 000 Российский рубль
Стоимость: 2 341 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
2 341 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на бумажном или электронном носителе
Срок предоставления с 15.11.2017 в 10:00:00 до 06.12.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 602 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отпуску лекарственных препаратов по рецепту врача для обеспечения женщин в период беременностиОказание услуг по аварийному обслуживанию внутренних инженерных сетейОрганизация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 классахУслуга интернет.Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамСтирка белья