Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300008917000517
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся общеобразовательных учреждений Гатчинского муниципального района Ленинградской области в 2018 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ул К.МАРКСА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ул К.МАРКСА, 44
Ответственное должностное лицо Воропаева Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в соответствии с пунктом 8 раздела 1 конкурсной документации по адресу: 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8 (часы работы: пн, вт, ср, чт – 9.00-18.00, пт – 9.00-17.00, обед – 13.00-14.00), тел./факс (81371) 9-08-55, 9-93-07.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8
Место проведения предквалификационного отбора 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8
Дата и время предквалификационного отбора 29.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 139 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03453000046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИВЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с законодательством о контрактной системе и конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000036 л/с БИК 044102000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 213 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законодательством о контрактной системе и конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000036 л/с БИК 044102000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся общеобразовательных учреждений Гатчинского муниципального района Ленинградской области в 2018 году.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 139 280 Российский рубль
Стоимость: 2 139 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
2 139 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к заказчику до 10:00 часов (время московское) 29.12.2017, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте.
Срок предоставления с 11.12.2017 в 09:00:00 до 29.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.rar (Конкурсная документация 169.98 Кб)Техническая документация
- Конкурсная документация (Конкурсная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка общестроительных матерьяловОказание услуг по обучению охраны труда и мерам пожарной безопасностиПоставка электрооборудованияУчебники и книги печатные общеобразовательного назначенияУчебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка компьютерной техники