Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300001918000069
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) в оздоровительных учреждениях
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса. На конверте указывается предмет закупки открытого конкурса. Заявки в форме электронного документа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны быть поданы только с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа от внешних источников через сеть интернет, а также отсутствие технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема и хранения полученной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в открытом конкурсе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Место проведения предквалификационного отбора 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Дата и время предквалификационного отбора 15.05.2018 в 11:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 904 966 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000352
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 01.06.2018 г. по 31.08.2018 г. в дни работы оздоровительных учреждений
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) в оздоровительных учреждениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 733 Российский рубль
Стоимость: 130 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) в оздоровительных учреждениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 162 007 Российский рубль
Стоимость: 1 162 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) в оздоровительных учреждениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 383 230 Российский рубль
Стоимость: 383 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) в оздоровительных учреждениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 228 994 Российский рубль
Стоимость: 228 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
1 904 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на бумажном или электронном носителе
Срок предоставления с 17.04.2018 в 14:00:00 до 11.05.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация.doc 659.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселениеПоставка лекарственного препарата полипептиды коры головного мозга скота для нужд ГКУЗ ЛО "Ульяновская ПБ"Выполнение работ по ремонту системы отопления галереи и ботанического сада в МБДОУ "Детский сад №8Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ "Гатчинский ПНИ" в 2018 годуВыполнение работ по установке знаков дорожного движения в г.Лодейное ПолеРемонт лестницы спального корпуса