Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300001918000068
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник)в оздоровительном учреждении на базе муниципального общеобразовательного учреждения " Сланцевская средняя общеобразовательная школа №3"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса. На конверте указывается предмет закупки открытого конкурса. Заявки в форме электронного документа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны быть поданы только с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа от внешних источников через сеть интернет, а также отсутствие технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема и хранения полученной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в открытом конкурсе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 359 427 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000381
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок оказания услуг с 01.06.2018-02.07.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник)в оздоровительном учреждении на базе Муниципального общеобразовательного учреждения " Сланцевская средняя общеобразовательная школа №3"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 359 427 Российский рубль
Стоимость: 359 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
359 427 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на бумажном или электронном носителе заявителя
Срок предоставления с 17.04.2018 в 12:00:00 до 11.05.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация.doc 536 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по барьерной дератизации территории школы и спортивного ядраПоставка детектора частоты сердцебиения плода в 2018 годуУслуги по акарицидной обработке территории школы и спортивного ядраПоставка оборудования КИПиАОказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением ремонта участка автомобильной дороги ул.Центральная,г. Сертолово (вдоль д.8,корп.2)Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчиснкая КМБ