Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0145300001923000131
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по организации питания обучающихся льготных категорий, горячего питания и обеспечения молоком или кисломолочными продуктами обучающихся начального
общего образования в МОУ «Сланцевская СОШ № 1»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233471300530547070100100230015629323
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4713008137
Адрес места нахождения 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес 188560, Ленинградская область, Сланцевский район, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Контактное лицо Эрлих Анна Сергеевна
Телефон: 8 (81374) 21882
Факс: +8 (81374) 21882
Электронная почта: als-work@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 27658.16 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Приложением №3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Количество: 16795 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125 рублей
Стоимость: 2099375 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов
Количество: 16795 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.8 рублей
Стоимость: 248566 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся льготных категорий, указанных в ч.1 ст. 4.2 Социального Кодекса Ленинградской области
Количество: 3343 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125 рублей
Стоимость: 417875 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx)
Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта.docx)
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
(Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Дополнительная информация по тендеру.docx (Дополнительная информация по тендеру.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка удлинителей для нужд МКУ "АХК" в 2023 годуЗакупка картриджейПоставка кислорода медицинского жидкогоПоставка компьютерной техники и оргтехникиПоставка аппаратов стоматологических на объект: "Строительство врачебной амбулатории на 110 посещений в смену в п. Дубровка Всеволожского муниципального района Ленинградской области"Поставка изделий медицинского назначения (отрезы марлевые)