Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Продовольственные товары

24-07-2024

Организация питания обучающихся льготных категорий, питания и обеспечения молоком или иным молочным продуктом обучающихся, получающих начальное общее образование в МОУ «Сланцевская СОШ № 3», в т.ч. обеспечение сухими пайками, по предварительно согласованному с Заказчиком графику (#79532013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 17 245 451 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300001924000122
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация питания обучающихся льготных категорий, питания и обеспечения молоком или иным молочным продуктом обучающихся, получающих начальное общее образование в МОУ «Сланцевская СОШ № 3», в т.ч. обеспечение сухими пайками, по предварительно согласованному с Заказчиком графику
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес организации 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо Эрлих Анна Сергеевна
Телефон: 8 (81374) 21882
Факс: +8 (81374) 21882
Электронная почта: als-work@mail.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта со стороны заказчика Иванова Ольга Сергеевна, главный бухгалтер. Телефон: +7 813 742-35-42, Факс: +7 813 742-25-03, e-mail: sch3slc@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643416420004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 245 451 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243471300532047070100100210015629323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Грибоедова д. 19б, ул. Кирова, д.11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обеспечение молоком или иным молочным продуктом обучающихся, получающих начальное общее образование Человеко-день 70705 14.8 1046434
Питание обучающихся из льготных категорий, указанных в части 1 статьи 4.2 Социального кодекса Ленинградской области (в т.ч. обеспечение сухими пайками) Человеко-день 47536 137 6512432
Питание обучающихся, получающих начальное общее образование (в т.ч. обеспечение сухими пайками) Человеко-день 70705 137 9686585


Итого: 17245451 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4483817.26 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением № 3 к извещению «Проект контракта» и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403453000381001
Номер позиции 202403453000381001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение 3 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация.docx

Приложение 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка IP-камер видеонаблюдения
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки в населенных пунктах Колтушского городского поселения
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности: компьютерное оборудование
Капитальный ремонт кровли ДК по адресу: пос. Гаврилово, ул. Центральная, д. № 35А
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "Автодорога д. Сойкино-Кабацкое"
Поставка товара: бензин автомобильный (розничная реализация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.