Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2016

Поставка офисной бумаги (#24433185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 59 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100008416000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Свирский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей "
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Свирский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей "
Место нахождения Российская Федерация, 187700, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, Лодейное Поле г, ул.Володарского, дом 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 187700, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, Лодейное Поле г, ул.Володарского, дом 13, -
Ответственное должностное лицо Ишукова Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 13:14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору ЭТП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установленны

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 143 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03451000084
Организация заказчика Свирский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201603451000084001
Номер позиции в плане закупок П44201603451000084001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги (писчая)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 56 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 59 143 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 108.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проектированию объекта: "Распределительный газопровод по ул. Дачная, ул. Вишневая г. Никольское"
    Поставка погрузчика фронтального для трактор
    Поставка индикаторов биологических
    Поставка спортивного инвентаря
    Сено естественных кормовых угодий ГОСТ Р 55452 - 2013, в рулонах массой 250 кг включительно.
    Поставка мягкого инвентаря для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения туберкулезного санатория «Жемчужина» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.