Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300000116000253
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисного оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Перфилова Алёна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 14:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 46, каб. 259
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на бумажном носителе принимаются в соответствии с режимом работы учреждения: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00-14:00) и пятница с 09:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00-14:00). Заявка подается на русском языке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 164 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области
Номер организации заказчика 01453000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201601453000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601453000001001000087
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования
Количество: 701.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 137 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
137 164 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка_форма.docx (Котировочная заявка_форма 24.45 Кб)О_ НМЦК бумага_1116_адм.xls (О_ НМЦК бумага_1116_адм 40 Кб)ТЗ_поставка бумаги для офисного оборудованияА4_1116_адм.doc (ТЗ_поставка бумаги для офисного оборудованияА4_1116_адм 54.5 Кб)МК_ поставка бумаги для офисного оборудованияА4_1116_адм.doc (МК_ поставка бумаги для офисного оборудованияА4_1116_адм 135.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по публикации муниципальных нормативно-правовых актов, иной официальной информации органов местного самоуправления МО Новоаладожское городское поселение в периодическом изданииУслуги по уборке снегаОказание услуг по заправке, восстановлению, замене картриджей копировально-множительной техники ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России в 2017г. Поставка медицинского оборудования и расходных материаловВыполнение работ по замене трубопровода холодного водоснабжения по ремонтным боксам гаражаПоставка бактерицидных ламп для нужд ГБУЗ ЛО "Приозерская МБ"