Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145100002717000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛУЖСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники формат А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление сведений о дате принимаемого бюджетного обязательства
Дополнительная информация: Исправление сведений о дате принимаемого бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛУЖСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188230, Ленинградская обл, Лужский р-н, Луга г, пр-кт КИРОВА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 188230, Ленинградская обл, Лужский р-н, Луга г, пр-кт КИРОВА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Куликова Анна Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Федорова В.П., по техническому заданию и по вопросам аукционной документации: Ильина Т.В., Капитонова А.А., Атареева Ю.И., Федорова М.А., Куликова Анна Владимировна, ответственные за заключение контракта: Ильина Т.В., Капитонова А.А., Атареева Ю.И., Коведяева С.А., ответственный - Куликова Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:50:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона установлен в Разделе 3. Информационная карта электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация В случае если предложенная цена Поставщика снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 308 392 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные на 2017 год
Номер организации заказчика 01451000027
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛУЖСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка бумаги для офисной техники производится в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты заключения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок установлен в Разделе 3. Информационная карта электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению указаны в аукционной документации в разделе 3. Информационная карта электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4
Количество: 1300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 308 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
308 392 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 523 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка хозяйственных товаровПодписка на периодические издания 1-е полугодие 2018 годаРемонт автомобильной дороги местного значения (от светофора около школы до жилого дома №9 по ул. Школьная) и примыкающих парковок на ул. Школьная, пос. Бугры, Всеволожского районаОказание услуг по страхованию автомобилей ЛОГБУ "Сланцевский ДИ"Наружные сети электроснабженияТеплоснабжение