Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2018

Принадлежности канцелярские (#32141323)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 260 700 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "15 ОТРЯД ФПС ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100005118000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Принадлежности канцелярские

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ул НАРОДНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ул НАРОДНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Альшин Виталий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ул НАРОДНАЯ, 7
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 188645, Ленинградская область, г. Всеволожск, мкр. Южный, ул. Народная, д. 7, каб. № 2. В рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Ответственный за прием котировочных заявок: тел. 8 (81370) 41-343, 8(921)186-48-26 Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте обязательно указать № извещения и объект закупки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03451000051
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810400000010022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 260 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 260 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на поставку канцелярских товаров 15 ОФПС.doc (Извещение на поставку канцелярских товаров 15 ОФПС 162.5 Кб)
  • Приложение № 1- Техническое задание.doc (Приложение № 1- Техническое задание 174.5 Кб)
  • Приложение № 2- Обоснование НМЦ.doc (Приложение № 2- Обоснование НМЦ 126.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект ГК.doc (Приложение № 3 - Проект ГК 137.5 Кб)
  • Приложение № 4- Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4- Форма котировочной заявки 51.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение, водоотведение здания администрации
    Т/энергия
    Коммунальные услуги
    Поставка метизов
    Поставка баббита
    61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.