Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345200006618000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛ РОЩИНСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛ РОЩИНСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Михайлова Ирина Михайлова
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 13:03:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1035.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 207 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
207 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 техническое задание.docx (Приложение № 2 техническое задание.docx 16.54 Кб)Приложение № 3 проект контракта.docx (Приложение № 3 проект контракта.docx 35.49 Кб)Аукционная документация поставка бумаги для офисной техники.doc (Аукционная документация поставка бумаги для офисной техники.doc 190.5 Кб)Приложение № 1 обоснование НМЦ.docx (Приложение № 1 обоснование НМЦ.docx 14.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЛинолеумОказание услуг связиПоставка продуктов питанияОказание услуг связиУслуги по предоставлению местных соединенийПоставка холодильников на объект: "Реконструкция амбулатории на 250 помещений в смену в дер. Вартемяги Всеволожского района, в том числе проектные работы"