Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2018

Поставка канцелярских товаров: бумага для печати, ролики из термобумаги (#36835563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 23 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300006218000604
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров: бумага для печати, ролики из термобумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Татаринова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2018 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 187110, РФ, Ленинградская обл., г. Кириши, ул. Советская, д.20, каб. № 41
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Со всей недостающей информацией вы можете ознакомиться в приложении к настоящему извещению «Документация о проведении запроса котировок №577», которое является неотъемлемой частью извещения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 189 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области
Номер организации заказчика 08456000045
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней, одной партией. Контракт вступает в силу с момента заключения и действует по 31.12.2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров: бумага для печати
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 21 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров: ролики из термобумаги для ккт
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 23 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx (Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx 12.18 Кб)
  • приложение 4 проект мк.docx (приложение 4 проект мк.docx 52.95 Кб)
  • приложение 3 ТЗ.docx (приложение 3 ТЗ.docx 34.96 Кб)
  • Приложение 2 обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 обоснование НМЦК.docx 25.05 Кб)
  • приложение 1 форма заявки.docx (приложение 1 форма заявки.docx 22.49 Кб)
  • ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx (ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx 53.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения ФИБРИНОГЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ/ТРОМБИН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
    Капитальный ремонт лестницы в здании ОМВД
    Поставка блоков дверных для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" в 2019 году.
    Поставка лекарственного препарата Клопидогрел в 2019 году
    Оказание услуг по охране объекта ГБУ ЛО "Ивангородский центр ранней помощи детям с ОВЗ"
    Поставка лекарственного препарата аминосалициловая кислота для лечения ШЛУ туберкулеза в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.