Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» в 2020 году.   (#44862087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 403 036 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2045500000120000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» в 2020 году.  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложение №1 к части III документации об аукционе изложить в новой редакции, дату и время окончания срока подачи участниками закупки заявок на участие в электронном аукционе установить: 14 февраля 2020 года до 09 час. 00 мин.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188653, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, ДОМ 161
Почтовый адрес 192019, Санкт-Петербург, Профессора Качалова, дом 7, корпус а
Ответственное должностное лицо Боровицкий Андрей Николаевич
Телефон: 7-812-3209915-1404
Факс: 7-812-3209915
Электронная почта: reg.operator@lokaprem.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:59:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 036 Российский рубль
Номер организации заказчика 20455000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Договора, единовременно или партиями по заявке Заказчика. По требованию Поставщик предоставляет образцы товара для согласования с Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810500000020236 л/с БИК 044030861

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2. Бумага для офисной техники (2)
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 534 Российский рубль
Стоимость: 16 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Бумага для офисной техники (1)
Количество: 650 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 180 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Короб архивный (2)
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 141 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Короб архивный (2)
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 65 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)


Всего на сумму: 403 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 521 Кб)
  • Изменения в документацию об аукционе_сроки.docx (Изменения в документацию об аукционе_сроки 46.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы медицинского кислорода и сжатого воздуха в палате послеоперационного наблюдения 4 этаж хирургического корпуса, ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2020 году.
    Интерактивный скалодром
    Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Техническое обслуживание учрежденческой производственной автоматической телефонной станции
    Поставка автошампуня
    Проведение лабораторных исследований для нужд ГКУЗ ЛО "ДПБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.