Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2020

Запрос цены. поставка государственных знаков почтовой оплаты – почтовых марок (#49342461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ТИХВИНСКОМУ РАЙОНУ ЛО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0345100004020000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0345100004020000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка государственных знаков почтовой оплаты – почтовых марок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

187553,Ленинградская область, г. Тихвин, Коммунальный квартал дом 5 (с досылом на электронную почту)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зернова Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

tyltikhvinhomvd@mail.ru

Номер контактного телефона

8-81367-48413

Факс

8-81367-48413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка государственных знаков почтовой оплаты - почтовых марок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
почтовая марка 58.19.14.110 Штука 1
почтовая марка 58.19.14.110 Штука 1
почтовая марка 58.19.14.110 Штука 1
почтовая марка 58.19.14.110 Штука 1
почтовая марка 58.19.14.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

в течение 20 (двадцати) дней со дня, следующего за днем подписания Сторонами товарной накладной

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами товарной накладной

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

начало с момента вступления Контракта в силу, но не ранее 01.01.2021 года. окончание по истечении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Контракта
Приложения:

Спецификация для ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лицам подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в изоляторе временного содержания
Запрос цены. Средства индивидуальной защиты
Запрос цены. Монитор пациента
Запрос цены. Насос инфузионный в комплекте с магистралью
Запрос цены. Гигиенические абсорбирующие изделия (подгузники для детей весом до 20 кг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.