Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2021

Поставка бумаги для офисной техники (формат А4) пачка 500 л. (#52462916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 19 819 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦИП "Ресурс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0845300010121000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ "РЕСУРС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (формат А4) пачка 500 л.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ "РЕСУРС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188679, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, имени Морозова гп, УЛ СПОРТА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 188679, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, имени Морозова гп, УЛ СПОРТА, 5
Ответственное должностное лицо Лебедев Александр Сергеевич
Телефон: +8 81370 35104
Факс: +8 81370 35303
Электронная почта: lebedev@adminmgp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 23:53:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 08453000101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ "РЕСУРС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара – с даты заключения контракта. Окончание поставки товара – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Время поставки товара: поставка товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108453000101001
Номер позиции 202108453000101001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или предоставлением информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, перечисляются на счет по следующим реквизитам: ИНН 4703122761/КПП 470301001 УФК по Ленинградской области (МКУ «ЦИП «Ресурс», л/сч 05453202970) р/с 03232643416121634500 ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ Банка России// УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург БИК 014106101
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416121634500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 76 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 19 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 19 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Поставка бумаги.docx (ЭА Поставка бумаги.docx 152.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бланочной продукции
    2369-2021-00375 Поставка смазочных материалов и охлаждающей жидкости
    2369-2021-00337 Поставка тепловентиляторов и комплектующих
    2369-2021-00595 Выполнение работ по ремонту площади и тратуара монумента "Самолёт".
    Поставка сахара белого
    Право заключения договора на Оказание услуг по разработке и утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств ООО «Калининская АЭС-Сервис»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.