Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ "РЕСУРС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188679, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, имени Морозова гп, УЛ СПОРТА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 188679, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, имени Морозова гп, УЛ СПОРТА, 5
Ответственное должностное лицо Лебедев Александр Сергеевич
Телефон: +8 81370 35104
Факс: +8 81370 35303
Электронная почта: lebedev@adminmgp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 23:53:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 08453000101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ "РЕСУРС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара – с даты заключения контракта.
Окончание поставки товара – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Время поставки товара: поставка товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108453000101001
Номер позиции 202108453000101001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или предоставлением информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, перечисляются на счет по следующим реквизитам: ИНН 4703122761/КПП 470301001 УФК по Ленинградской области (МКУ «ЦИП «Ресурс», л/сч 05453202970) р/с 03232643416121634500 ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ Банка России// УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург БИК 014106101
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416121634500 л/с БИК 014106101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 76 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 19 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
19 818 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Поставка бумаги.docx (ЭА Поставка бумаги.docx 152.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бланочной продукции2369-2021-00375 Поставка смазочных материалов и охлаждающей жидкости2369-2021-00337 Поставка тепловентиляторов и комплектующих2369-2021-00595 Выполнение работ по ремонту площади и тратуара монумента "Самолёт".Поставка сахара белогоПраво заключения договора на Оказание услуг по разработке и утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств ООО «Калининская АЭС-Сервис»