Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова". (#56534942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 289 518 рублей
Организатор тендера: ФГБОУ ВО "ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100304449121100012
Номер 100304449121100012
Дата и время размещения закупки 15.09.2021 10:33
Дата и время окончания подачи предложений 15.09.2021 12:33
Идентификационный код закупки 211780502901278050100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБОУ ВО "ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
ИНН организации 7805029012
КПП организации 780501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Наталья Евгеньевна Орешина
Адрес организации 198035, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛ ДВИНСКАЯ, дом 5/7
Адрес электронной почты заказчика zakupki@gumrf.ru
Номер контактного телефона заказчика 78127489704
Дополнительная контактная информация инициатор закупки : Шиндина Марина Николаевна, тел. +7(812)748-97-30
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова".
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 289518.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 16.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена Контрактом
Дополнительные условия не установлены
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
198035, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛ ДВИНСКАЯ, дом 5/7 3. Место поставки Товара: Согласно сводной таблицы (Приложение №1 к Техническому заданию).
198035, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛ ДВИНСКАЯ, дом 5/7 3. Место поставки Товара: Согласно сводной таблицы (Приложение №1 к Техническому заданию).
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блок для записей 51х76 мм, 100 листов с клейким краем 210 (ШТ.) 23.13
(Не выше)
4857.30
2 ГУБКИ-СТИРАТЕЛИ. Губки для досок 40 (ШТ.) 32.12
(Не выше)
1284.80
3 КАРАНДАШИ. Карандаш простой 420 (ШТ.) 3.38
(Не выше)
1419.60
4 КЛЕЙ. Клей-карандаш 40г 150 (ШТ.) 76.48
(Не выше)
11472.00
5 КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки пласт. 5цв. по 20л. 12 мм х 45 (100шт. в уп.) 520 (упак.) 16.26
(Не выше)
8455.20
6 КЛЕЙ. Клей ПВА 100 (ШТ.) 17.72
(Не выше)
1772.00
7 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт А4 белый с горизонтальным краем 50 штук в упаковке 15 (упак.) 410.40
(Не выше)
6156.00
8 КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Корректирующая жидкость 130 (ШТ.) 32.78
(Не выше)
4261.40
9 ЛАСТИКИ. в соответствии с п.7 Технического задания 150 (ШТ.) 6.61
(Не выше)
991.50
10 ЛИНЕЙКИ. Линейка 30см 80 (ШТ.) 46.37
(Не выше)
3709.60
11 МАРКЕР. Маркер для CD/DVD 100 (ШТ.) 21.06
(Не выше)
2106.00
12 МАРКЕРЫ. Маркер для досок (4 штуке в наборе) 90 (НАБОР.) 176.69
(Не выше)
15902.10
13 МАРКЕРЫ. Маркер перманентный, черный (нестираемый) 10 (ШТ.) 37.43
(Не выше)
374.30
14 МАРКЕРЫ. Маркер промышленный для универсальной маркировки белый (4 мм) 20 (ШТ.) 78.60
(Не выше)
1572.00
15 НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Нож канцелярский 60 (ШТ.) 15.52
(Не выше)
931.20
16 НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы 50 (ШТ.) 64.96
(Не выше)
3248.00
17 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка на 2-х кольцах А4, 35 мм, пластиковая 100 (ШТ.) 150.72
(Не выше)
15072.00
18 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка уголок А4 150мкм (красная, прозрачная), 10 шт. в упаковке 170 (упак.) 105.34
(Не выше)
17907.80
19 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка-регистратор 50 мм 150 (ШТ.) 199.20
(Не выше)
29880.00
20 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка-регистратор 75 мм 150 (ШТ.) 199.20
(Не выше)
29880.00
21 РУЧКИ БИЗНЕС-КЛАССА. Ручка гелевая синяя, 0,5мм 300 (ШТ.) 19.73
(Не выше)
5919.00
22 РУЧКИ БИЗНЕС-КЛАССА. Ручка гелевая черная, 0,5мм, 300 (ШТ.) 19.73
(Не выше)
5919.00
23 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая 0,5 мм, синяя 500 (ШТ.) 18.64
(Не выше)
9320.00
24 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая 0,5 мм, черная 250 (ШТ.) 5.05
(Не выше)
1262.50
25 РУЧКИ БИЗНЕС-КЛАССА. Ручка масляная Pilot BPS-GP-F синяя (аналог) 200 (ШТ.) 61.80
(Не выше)
12360.00
26 ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ. Салфетки для оргтехники (в упаковке 50 или 100шт) 25 (упак.) 50.98
(Не выше)
1274.50
27 СКРЕПКИ. Скрепки 28мм (100шт.в упаковке) 150 (УПАК.) 18.35
(Не выше)
2752.50
28 СКОТЧ. Скотч узкий (клейкая лента канцелярская) 60 (ШТ.) 31.92
(Не выше)
1915.20
29 МАРКЕРЫ. Набор Текстовыделителей (1-5мм) ассорти 4шт. в упаковке 100 (НАБОР.) 89.28
(Не выше)
8928.00
30 ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш с перфорацией А4 (100шт. в упаковке) 140 (упак.) 149.10
(Не выше)
20874.00
31 СТЕППЕРЫ. Степлер 24/6 50 (ШТ.) 152.24
(Не выше)
7612.00
32 СТЕПЛЕРЫ. Степлер №10 20 (ШТ.) 97.30
(Не выше)
1946.00
33 СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера № 24/6 (1000шт. в упаковке) 160 (УПАК.) 16.20
(Не выше)
2592.00
34 СТЕПЛЕРЫ. Антистеплер (для скоб 10, 24/6,2 6/6 30 (ШТ.) 22.32
(Не выше)
669.60
35 ДЫРОКОЛЫ. Дырокол (на 20 листов) 30 (ШТ.) 186.29
(Не выше)
5588.70
36 ТОЧИЛКИ. Точилка для карандашей (наличие контейнера для стружки) 60 (ШТ.) 5.03
(Не выше)
301.80
37 ПАПКИ. Папка архивная с 4-мя завязками , 230х30х310 (250 листов) 10 (ШТ.) 168.94
(Не выше)
1689.40
38 ПАПКИ. Папка архивная с 4-мя завязками , 240х45х330 (350 листов) 10 (шт.) 114.80
(Не выше)
1148.00
39 ПАПКИ. Папка архивная с 4-мя завязками, 230х50х310 (500 листов) 10 (ШТ.) 197.46
(Не выше)
1974.60
40 КОРОБА АРХИВНЫЕ. Короб архивный,внешний размер 252х80х326 , ширина корешка 75мм, (750 листов), в упаковке 5 шт 10 (упак.) 245.88
(Не выше)
2458.80
41 ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТА. Обложка д/переплета А4, пластик 150 мкм, (100 шт.в упаковке). прозрачная 2 (упак.) 633.04
(Не выше)
1266.08
42 ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТА. Обложка д/переплета А4, тисн. Под кожу (100 шт. в упаковке), прозрачная 2 (упак.) 606.86
(Не выше)
1213.72
43 ПАПКИ. Папка Дело с завязками с расширением до 40 мм (плотность 300 г/кв.м) 1000 (шт.) 29.28
(Не выше)
29280.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.09.2021 11:39

Приложения

Н(М)ЦК - поставка канцтоваров.docx
Техн.задание и проект Контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей для автомобилей
Услуги по лабораторному исследованию кормов (зерно, сено) растительного происхождения
КОФЕ, МОЛОКО, САХАР, ВОДЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ, ПИТЬЕВЫЕ, ВОДА
Поставка и монтаж мебели для строящегося объекта «Комплекс зданий под размещение подразделений ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай» по ул. Шоссейной, 33/1 в г. Горно-Алтайске» в рамках гособоронзаказа
УСЛУГИ ТРАНСПОРТНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.