Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345200011521000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66-А
Ответственное должностное лицо Гераськина Наталия Юрьевна
Телефон: +8 812 6450440
Факс: +8 812 6450440
Электронная почта: zakupki@czn47.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 16:11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие оператору ЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000115
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643410000004500 л/с БИК 014106101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103452000115001
Номер позиции 202103452000115001000076
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 055 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или перечислением суммы денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643410000004500 л/с БИК 014106101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 755 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 200 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
200 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта.docx 95.03 Кб)Приложение № 2 НМЦК.xlsx (Приложение № 2 НМЦК.xlsx 20.7 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx 24.44 Кб)Приложение № 4 Информационная карта заказчика.docx (Приложение № 4 Информационная карта заказчика.docx 18.33 Кб)Общая часть документации.doc (Общая часть документации.doc 222 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и установка детского игрового комплексаПоставка картриджей для МФУ и принтеровПоставка реагентов для КДЛ (клиника, биохимия) ЛОТ 5 на 2022 годНа поставку питьевой воды для нужд администрации Никольского городского поселенияПоставка текстиля для нужд ЛОГБУ «Вознесенский ДИ» в 2021 году.Лекарственные препараты № 4