Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2022

Поставка канцелярских товаров (#61265295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 72 781 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286122100046
Номер 100159286122100046
Дата и время размещения закупки 23.03.2022 07:37
Дата и время окончания подачи предложений 23.03.2022 09:37
Идентификационный код закупки 221471604443047160100100100330000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Квасов Дмитрий Романович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика dkvasov.poligon@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 72780.76
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Указано в проекте Контракта
Дополнительные условия 1. Обязательное подписание бумажной версии контракта (Проект Контракта приложен в документах по закупке). 2. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки указаны в проекте Контракта 3. Исполнитель (поставщик, подрядчик) должен соответствовать Единым требованиям к участникам закупки согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения необходимо предоставить СПЕЦИФИКАЦИЮ на предлагаемый товар с точным указанием: 1. Название товара 2. Страна производитель 3. Единицы измерения 4. Количество 5. Стоимость за единицу (с НДС/без НДС) 6. Сумма
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Проект Контракта Канцелярские товары + ТЗ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Место поставки товара: Ленинградская обл., Тосненский р-он, Территория Полигона «Красный Бор», здание 1 (въезд через город Колпино, ул. Понтонная, 6-ой километр) Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента подписания Сторонами Контракта, путем доставки товара автотранспортом Поставщика до места поставки, указанного в п. 1.2 Контракта, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара. Приемка товара осуществляется Заказчиком при предоставлении в день поставки Поставщиком, либо уполномоченным им лицом следующих документов: - товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта); - счет-фактура (если поставщик является плательщиком НДС); - либо УПД; - сертификат соответствия качества и/или декларацию о соответствии на поставленный товар согласно требованиям постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (если для поставляемого товара указанным нормативным документом предусмотрена выдача и необходимость наличия документов, подтверждающих его качество); - гарантии производителя и/или Поставщика товара со сроком действия такой гарантии; - счет (со ссылкой на дату и номер контракта). Доставка и разгрузка товара по месту назначения, указанному в п. 1.2 контракта, осуществляется за счет Поставщика. Приемка товара по количеству и качеству производится Заказчиком в момент отгрузки товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 8. в проекте контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Поставка канцелярских товаров в соответствии с Требованиями к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (Приложение № 1 к контракту) и Спецификацией на поставку товара (При подаче предложения необходимо предоставить СПЕЦИФИКАЦИЮ на предлагаемый товар)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 72780.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 72780.76
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 23.03.2022 09:51

Приложения

3 КП Канцелярские товары.pdf
Проект Контракта Канцелярские товары + ТЗ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по перевозке грузов согласно калькуляции
Поставка сантехнических товаров
Оказание услуг по страхованию бюджетного автотранспорта(ОСАГО)Согласно техническому заданию см.Приложение №1
ДАТЧИК-ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПОЖАРНЫЙ и ДАТЧИК-ИЗВЕЩАТЕЛЬ ОХРАННЫЙ ОБЪЕМНЫЙ
Поставка шин
Рециркурятор-облучатель бактерицидный настенный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.