Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2023

Поставка канцелярских товаров (ежедневники) (#73926124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 18 319 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286123100224
Номер 100159286123100224
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 10:55
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2023 12:55
Идентификационный код закупки 231471604443047160100100171580000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лашин Иван Александрович
Адрес организации Ленинградская обл, зд 1
Адрес электронной почты заказчика las-ivan.poligonkb@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров (ежедневники)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18319.30
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, или в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Обязательно подписание бумажной версии контракта! Техническое задание приложено в проекте контракта в документах закупки.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения необходимо предоставить СПЕЦИФИКАЦИЮ на предлагаемый товар с точным указанием: Название товара, Товарный знак, Характеристики товара, Страна производитель, Единицы измерения, Количество, Стоимость за единицу (с НДС/без НДС), Сумма
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта Поставка канцелярских товаров (ежедневники).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Место поставки товара: 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 (въезд через город Колпино, ул. Понтонная, 6-ой километр). Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента заключения Контракта, путем доставки товара автотранспортом Поставщика до места поставки, указанного в п. 1.2. Контракта, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Поставка канцелярских товаров (ежедневники)
Дополнительное описание товара, работы, услуги 1. Ежедневник датированный 2024 А5 138x213 мм, BRAUBERG "Imperial" или эквивалент, под кожу, черный 114857 шт. 5 2. Ежедневник датированный 2024 А5 138x213 мм BRAUBERG "Legend" или эквивалент, под кожу, застежка, серый, 114862 шт. 5 3. Ежедневник датированный 2024 А5 150x213 мм BRAUBERG "Up" или эквивалент, под кожу софт-тач, держатель для ручки, черный, 114909 шт. 5 4. Ежедневник датированный 2024 А5 138x213 мм BRAUBERG "Optimal" или эквивалент, под кожу, резинка-фиксатор, держатель для ручки, коричневый, 114976 шт. 5 5. Ежедневник датированный 2024 А5 138x213 мм BRAUBERG "Optimal" или эквивалент, под кожу, резинка-фиксатор, держатель для ручки, серый, 114977 шт. 5 6. Ежедневник датированный 2024 А5 138Ч213 мм BRAUBERG «Optimal» или эквивалент, под кожу, резинка-фиксатор, держатель для ручки, коричневый, 114911 шт. 5 7. Ежедневник датированный 2024 А5 138Ч213 мм BRAUBERG «Stylish» или эквивалент, под кожу, гибкий, бежевый, 114897 шт. 5
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 18319.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 18319.30
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ СПБ" (ИНН: 7820324037, КПП:782001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 11:09

Приложения

3 КП Поставка канцелярских товаров (ежедневники).pdf
Проект Контракта Поставка канцелярских товаров (ежедневники).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг сотовой связи
Поставка хозяйственных товаров
Услуги по утилизации производственного и хозяйственного инвентаря
Поставка оперативной памяти для персональных компьютеров(закупка в сфере ИКТ)
СМЕТАНА 15% банка 200гр
Приобретение печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.