Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2023

Приобретение типографских бланков и журналов (#74983114)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 14 360 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "МЕРИДИАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292922123100151
Номер 100292922123100151
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 14:21
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 16:21
Идентификационный код закупки 231471000645247100100100130000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "МЕРИДИАН"
ИНН организации 4710006452
КПП организации 471001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тимофеева Нина Анатольевна
Адрес организации 188220, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, д. -
Адрес электронной почты заказчика meridian@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(911)167-76-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение типографских бланков и журналов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14360.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
Дополнительные условия 1.Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ типография (2).pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, Лужский р-н, поселок Оредеж, тер Оредеж N1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 При нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.
2 Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается 1000 рублей.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
5 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов и составляет 10% цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается 1000 рублей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Журнал учета исходящих документов.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4. Переплет твердый, книжный. Обложка из бумвинила (слой ПВХ на бумажной основе). Внутренний блок – белая офсетная бумага, плотностью 65 гр/м.кв., 100 листов. Печать и разлиновка граф и строк двухсторонняя по образцу. Цвет обложки красный. Журнал скреплен с помощью сшивки и выводов прошивной нити на последний лист
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 910.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1820.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Карточка формат А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага – ватман, плотностью 200 гр/м.кв., печать 1+1
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Карточка формат А5
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага – ватман, плотностью 200 гр/м.кв., печать 1+1
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Журнал секретных документов.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4. Переплет твердый, книжный. Обложка из бумвинила (слой ПВХ на бумажной основе). Внутренний блок – белая офсетная бумага, плотностью 65 гр/м.кв., 100 листов. Печать и разлиновка граф и строк двухсторонняя по образцу. Цвет обложки красный. Журнал скреплен с помощью сшивки и выводов прошивной нити на последний лист
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 910.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1820.00
5 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Книга входящих документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4. Переплет твердый, книжный. Обложка из бумвинила (слой ПВХ на бумажной основе). Внутренний блок – белая офсетная бумага, плотностью 65 гр/м.кв., 100 листов. Печать и разлиновка граф и строк двухсторонняя по образцу. Цвет обложки красный. Журнал скреплен с помощью сшивки и выводов прошивной нити на последний лист
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 910.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1820.00
6 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк Реестр сдачи документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А5. Бумага офсетная 65 гр/м.кв., печать 1+1
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "ГИМЕНЕЙ" 6027041904 602701001
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:20

Приложения

КП типография (2).pdf
ТЗ типография (2).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара - резина зимняя (шипованная)
Оказание услуг телефонной связи
Поставка спецодежды работникам ФГКУ «Логистический центр № 22»
Поставка дренажного насоса для нужд ОМВД России по Кировскому району ЛО
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (охранно-пожарной сигнализации) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области (далее – услуги).
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.