Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413408391
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ермушова Анна Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@lenoblbti.ru
Контакный телефон организатора 88124563646
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 191024, г. Санкт-Петербург, Невский пр., 113/4, Лит. А
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.04.2024 в 09:50
Порядок подачи ценовых предложений Участник направляет предложение о цене оператору торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru в соответствии с регламентом работы площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 191024, г. Санкт-Петербург, Невский пр., 113/4, Лит. А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741966
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 356 818 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 аукционной документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
2535 |
Бумага для офисной техники, формат А 4 |
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
23 |
Бумага для офисной техники, формат А 3 |
3 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
14 |
Широкоформатная бумага для офисной техники, формат А1+ |
4 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
30 |
Широкоформатная бумага для офисной техники, формат А0+ |
Документация
Приложение № 2 НМЦД.xlsx (20.03.2024)
Приложение № 3. Проект договора.docx (20.03.2024)
Приложение № 1. ТЗ.docx (20.03.2024)
АД для СМП Поставка бумаги.docx (20.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по благоустройству: устройство травмобезопасного покрытия детской площадки по ул. Советская, д. 31, 33, п.МурмашиПоставка смеси асфальтобетоннойОказание услуг по индивидуальному пошиву форменной одежды для государственных гражданских служащихОбеспечение нефтепродуктами и топливом удаленных населенных пунктов Терского района с ограниченным сроком завоза грузов в 2024 годуОказание услуг по организации проведения дератизационных мероприятий