Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДОК "МАЛЫШ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (папок, файлов и наклеек для опечатывания документов) для нужд ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 441 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242471900758847050100100010230000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188830, Ленинградская обл., пгт. Вырица (Гатчинский район), ул. Московская, 61
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
15 |
387.08 |
5806.2 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
541.98 |
5419.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
541.98 |
5419.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
541.98 |
5419.8 |
Наклейки для опечатывания документов тип 3 |
17.23.13.193-00000010 |
Рулон |
3 |
1205.07 |
3615.21 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
15 |
186.33 |
2794.95 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
30 |
193.27 |
5798.1 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
29 |
24.91 |
722.39 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
1 |
24.91 |
24.91 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
541.98 |
5419.8 |
Итого: 40440.96 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4044.096 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДОК "МАЛЫШ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002367001
Номер позиции 202403722002367001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_мешки.docx
Приложение_№_4_Проект_контракта[3].doc
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_гигрометр.docx
Приложение_№_3_Требования_к_заявке,_Мешки.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и распространению информационно-справочных материалов общественно-социального значения для нужд МКУ УМПИТР в 2024 годуПоставка лекарственного препарата (МНН Буросумаб) для нужд ГБУЗ Московской области "Дмитровская больница" 2024 г.Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания по адресу: Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Подольская, д. 6 а24-ЭА-115 услуги по проведению лабораторных исследований24-ЭА-02 поставка расходного материалаПриобретение жилого помещения на территории МО город Волхов Волховского муниципального района для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019-2025 годах" (этап 2023-2024г.г.).