Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2024

Запрос цены. Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (офисной бумаги) (#79816005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0345300056124000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0345300056124000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №31 Г. ВЫБОРГА"

Наименование объекта закупки

Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (офисной бумаги)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

dskorablik31@mail.ru

Номер контактного телефона

8-81378-36323

Факс

8-81378-36323
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2024 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (офисной бумаги) согласно Приложению 1 (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисная бумага (белая) 17.12.14.119 Пачка 100
Офисная бумага 17.12.14.119 Пачка 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество, упаковка и маркировка товара должны соответствовать ГОСТ и техническим условиям для поставки данного товара: изделия должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), а также требованиям сертификации, безопасности, лицензирования, если такие требования предъявляются к соответствующим товарам законодательством Российской Федерации. Поставщик должен соответствовать обязательным требованиям предъявляемым законо-дательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом закуп-ки. Стоимость поставки материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (офисной бумаги) должна включать в себя стоимость поставляемого товара, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы. Срок действия договора: с момента его подписания и до 31 декабря 2024 года, но в лю-бом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт подрядчика за счёт средств бюджета Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (областной бюджет). Выплата аванса не предусмотрена. Оплата производится в российских рублях по безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. Расчет за поставленный товар производится Заказчиком за фактически по-ставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная), с отсрочкой платежа до 7 рабочих дней

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не ниже, установленного производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а (далее - место назначения), в рабочие дни. Срок поставки: в течение 35 календарных дней с даты заключения Договора.
Приложения:

Запрос цен на поставку офисной бумаги.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927302

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка бытовой техники для объекта капитального строительства в сфере образования "Школа на 600 мест в г. Саранск"
Запрос цены. Поставка рыбы свежемороженой
Запрос цены. поставка свежемороженой рыбы
Запрос цены. Оказание услуг по проведению микробиологических и санитарно-гигиенических исследований по программе производственного контроля для ГБУЗ ЛОПЦ в 2024 году
Запрос цены. Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования
Запрос цены. Оказание услуг по оценке профессиональных рисков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.