Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300005024000338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 187402, город Волхов
Почтовый адрес организации 187402, город Волхов
Ответственное должностное лицо Осипова Кристина Михайловна
Телефон: 8-81363-23697
Электронная почта: k.zhilova@admvr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41 125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243471800136847020100100110031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Волхов, пр. Кировский, д. 32, 2-й этаж, 214 каб.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
129 |
318.8 |
41125.2 |
Итого: 41125.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4112.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. При этом в независимой гарантии должно быть предусмотрено условие о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробный порядок предоставления обеспечения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401453000051001
Номер позиции 202401453000051001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет НМЦК бумага.xls
Проект контракта.doc
описание объекта закупки РАЙОН бумага.docx
требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания на 2025 год (лот 5) для нужд ГКУЗ ЛО "Областная туберкулезная больница в г. Тихвине"Поставка спецодежды для ЛОГБУ "Каменногорский ДИ".Поставка продуктов питания на 2025 год (лот 7) для нужд ГКУЗ ЛО "Областная туберкулезная больница в г. Тихвине"Поставка системы глубокой электромагнитной стимуляции тканей, профессиональной на объект: "Поликлиника на 600 посещений в смену в районе Западного Мурино Всеволожского района"Ремонт кровлиБумага для офисной техники