Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300010324000348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для отдела по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188480, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, 2а
Почтовый адрес организации 188480, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, 2а
Ответственное должностное лицо Антипова Наталья Викторовна
Телефон: 7-813-7548791
Электронная почта: antipova-zakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 119 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243470701329847070100101000010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп пр. Карла Маркса, д.2а, каб.132. 1. Срок поставки Товара: в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания обеими Сторонами. Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Календарь настольный перекидной |
|
Штука |
3 |
58.45 |
175.35 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
20 |
5.55 |
111 |
Календарь настенный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
3 |
90 |
270 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
4521 |
3 |
13563 |
Итого: 14119.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 705.9675 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401453000103001
Номер позиции 202401453000103001000117
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта с приложением.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки.docx
Дополнительная информация к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение технических средств обученияОказание услуг по работе снегоуборочной техники и вывозу снега с территории ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б. А. Дубовикова», расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Тверская, д. 51АПоставка лекарственных препаратов Натрия хлорида на 2025 год.Поставка наборов по робототехнике для нужд МАОУ СОШ № 27. Поставка расходных материалов для травматологии для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" в 2024 году.Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения ветеринарной клиники по адресу: Саратовская область, г.Энгельс, ул.Ветеринарная, д.8, к.н.з.у.: 65:50:020618:28