Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145100005217000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка обуви для сотрудников Главного управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация в ред. 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино п, УЛ ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Оборонная , д.51
Ответственное должностное лицо Долгий Дмитрий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01451000052
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги утепленные
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Ботинки с высоким берцем (летние)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.112 (Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки мужские или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви)
Всего на сумму:
33 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ч. 1,2 Документация по закупке обуви (33 500) - в ред. 2.doc (ч. 1,2 Документация по закупке обуви (33 500) - в ред. 2 256.5 Кб)ч. 1,2 Документация по закупке вещевого имущества (33 500).doc (ч. 1,2 Документация по закупке вещевого имущества (33 500) 281.5 Кб)ч. 3 Tех.задание (33 500).doc (ч. 3 Tех.задание (33 500) 439 Кб)ч. 4 Проект гос контракта (33 500).doc (ч. 4 Проект гос контракта (33 500) 118 Кб)Приложение №1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (33 500).docx (Приложение №1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (33 500) 23.49 Кб)Техническая документация
- ч. 1,2 Документация по закупке вещевого имущества (33 500) (ч. 1,2 Документация по закупке вещевого имущества (33 500).doc)
- ч. 3 Tех.задание (33 500) (ч. 3 Tех.задание (33 500).doc)
- ч. 4 Проект гос контракта (33 500) (ч. 4 Проект гос контракта (33 500).doc)
- Приложение №1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (33 500) (Приложение №1 к ТЗ. Обоснование НМЦ (33 500).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) для нужд ФГБУ ФОС "Красный Вал" Минздрава РоссииЗакупка вещевого имущества для сотрудников подчиненных подразделений Главного управленияПриобретение серверов на судебные участки мировых судей Ленинградской областиПоставка насоса Продукты разные химические, не включенные в другие группировкиПоставка в 2017 году расходных материалов для хирургии для нужд ГБУЗ ЛО "Подпорожская МБ"