Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2022

Приобретение мягкого инвентаря (#67075826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 45 984 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159286122100149
Номер 100159286122100149
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 09:50
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 11:50
Идентификационный код закупки 221471604443047160100100140700000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НВОС И ОБ ГТС ПОЛИГОНА "КРАСНЫЙ БОР"
ИНН организации 4716044430
КПП организации 471601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лашин Иван Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика las-ivan.poligonkb@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)292-68-97(22)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение мягкого инвентаря
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 45984.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Указано в проекте Контракта
Дополнительные условия 1. Обязательное подписание бумажной версии контракта (Проект Контракта приложен в документах по закупке). 2. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки указаны в проекте Контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 16.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения необходимо предоставить СПЕЦИФИКАЦИЮ на предлагаемый товар с точным указанием: Название товара, Характеристики товара, Страна производитель, Единицы измерения, Количество, Стоимость за единицу (с НДС/без НДС), Сумма.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта Приобретение мягкого инвентаря.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, 187015, Ленинградская область, Тосненский район, тер. полигона «Красный Бор», здание 1 Место поставки товара: Ленинградская обл., Тосненский р-он, Территория Полигона «Красный Бор», здание 1 (въезд через город Колпино, ул. Понтонная, 6-ой километр). Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта, но не позднее 16.12.2022, путем доставки товара автотранспортом Поставщика до места поставки, указанного в п. 1.2 Контракта, по предварительному согласованию с Заказчиком дня и времени поставки товара. Контрольные образцы: В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами Контракта Поставщик обязан передать Заказчику для утверждения контрольный образец товара по каждой позиции ассортимента (минимально возможный объем товара - штука) по адресу поставки. Поставщик гарантирует, что характеристики поставляемого товара, в том числе характеристики контрольных образцов соответствуют (не отличаются) характеристикам, установленным в Спецификации, в том числе характеристикам, определяемым, как методом визуального осмотра (видимым характеристикам), так и лабораторными методами (скрытым характеристикам). По требованию Заказчика Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней представить Заказчику заверенные печатью (для юридического лица) и подписью руководителя Поставщика документы, подтверждающие соответствие скрытых характеристик поставляемого товара характеристикам товара, установленным Контрактом. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после получения обязан утвердить контрольные образцы в части соответствия видимым характеристикам, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии видимых характеристик контрольного образца характеристикам товара, установленным в Спецификации к Контракту. По получению такого уведомления Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней передать Заказчику для утверждения повторный контрольный образец соответствующего товара. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней обязан утвердить повторный контрольный образец, либо направить в адрес Поставщика уведомление о несоответствии повторного контрольного образца характеристикам товара, определенным в Спецификации к контракту.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 8. в проекте контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Костюм мужской для защиты от пониженных температур для сварщика. Размер:112-116 Рост:194-200
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 17792.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17792.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Защитный лицевой щиток сварщика
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 4662.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4662.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Каска защитная термостойкая. С храповым механизмом, регулировкой размера
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 1594.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15940.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Жилет сигнальный (Размер: 88-96, Рост: 158-188 - 2шт. Размер: 100-116, Рост:158-188 - 4шт. Размер: 120-132, Рост: 158-188 - 4 шт.)
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 547.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5470.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Перчатки полушерстяные Размер: 10
Страна происхождения
Количество 10 (ПАР.)
Цена за ед. руб. 212.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2120.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:28

Приложения

3 КП Приобретение мягкого инвентаря.pdf
Проект Контракта Приобретение мягкого инвентаря.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи
Нотариальные услуги
Поставка кабель-переходников DVI-D - VGA
Тележка-шпилька для подносов ТШГ-10-2 двойная
Оказание услуг вневедомственной охраны (путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации)
Оказание услуг по изготовлению технического паспорта в отношении недвижимого имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.