Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

19-01-2017

Поставка трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ (#26266448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Организатор тендера: ООО "БЗС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2305167"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтийский завод - судостроение", Россия, 199106, Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Линия Косая, дом 16, корп 1 , литер Б
Контактное лицо:
Казанцев Вадим
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчетности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ для заказов 05706, 05707, 05708 (ИТТ № 22220/20-067)
Дата публикации:
17.01.2017 15:36
Лоты:
Лот №1
Поставка трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ для заказов 05706, 05707, 05708.
ОКПД2: [30.1] Корабли суда и лодки
ОКДП: Суда
3 комплект
2 664 000,00 EUR Идёт приём заявок
Общая цена:
2 664 000,00 EUR
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704676194
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ для заказов 05706, 05707, 05708.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2305167-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[30.1] Корабли суда и лодки
Поставка трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ для заказов 05706, 05707, 05708.
Предмет договора (ОКДП):
Суда
Поставка трех комплектов спасательных шлюпок в комплекте с СПУ для заказов 05706, 05707, 05708.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 комплект
Начальная (максимальная) цена договора: 2 664 000,00 EUR (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 417
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки.
- Срок поставки судокомплекта №1 для заказа 05706: в период с 30.04.2017г. по 30.05.2017г. Допускается альтернативный срок поставки, обоснованный длительностью производственного цикла изготовления.
- Срок поставки судокомплекта №2 для заказа 05707: в период с 01.03.2018г. по 01.04.2018г.
- Срок поставки судокомплекта №3 для заказа 05708: в период с 01.03.2019г. по 01.04.2019г.
2. Срок проведения пуско-наладочных работ, участия в швартовых и ходовых испытаниях:
- для заказа 05706: в период с 25.10.17г. по 29.11.2017г.
- для заказа 05707: в период с 25.10.18г. по 29.11.2018г.
- для заказа 05708: в период с 25.10.19г. по 29.11.2019г.
3. Условия и место поставки товара:
- для резидентов РФ: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
- для нерезидентов РФ (в соответствии с Incoterms 2010): DAP, Санкт-Петербург, до склада временного хранения (далее СВХ) Покупателя (свидетельство СВХ № 10210/070613/20111/1 от 07.06.13), расположенного по адресу: Россия, г. Санкт-Петербург, В.О. Косая линия, д.16, корп 1, литер А.
4. Условия и место выполнения работ: на территории Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
17.01.2017 15:36
Дата окончания приема заявок:
13.02.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 23.03.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.04.2017 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа.
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
21003-91792 Скачать файл Документация ОЗП в электронной форме 17.01.2017 15:06:50
21003-91793 Скачать файл Приложение №1. Информационная карта 17.01.2017 15:07:01
21003-91794 Скачать файл Приложение №2. Техническое задание. 17.01.2017 15:07:17
21003-91795 Скачать файл Приложение №3. Проект договора. 17.01.2017 15:07:31


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АНГИДРИД хромовый 99,00%, чда, ГОСТ 3776-78
Приобретение автомобиля Toyota Camry Элеганс плюс для ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Ульяновск"
Огнеупорные изделия ПНТЗ к.р.8цех 2
Поставка изделий из тугоплавких материалов.
Выполнение строительно-монтажных работ и монтаж оборудования на объекте: «Техническое перевооружение производства изделий для транспортных и исследовательских реакторов цеха 39 ПАО «МСЗ» здания 146, 146А в рамках проекта «Модернизация…»
Выполнение комплекса работ по выполнению инженерных изысканий, разработке проектной документации, включая рабочую документацию, по объекту: «Ветроэнергетическая станция суммарной мощностью до 150 МВт (проектные и изыскательские работы, новое строительство)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.