Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

15-10-2019

Ремонт и перетяжка мебели (#42889073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 919 356 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908388871
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Ремонт и перетяжка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704191019
КПП 231801001
ОГРН 1027700538920
Фактический адрес заказчика 354207, Краснодарский край, г Сочи, ул Ленинградская, дом 7
Почтовый адрес заказчика 354207, г. Сочи, Лазаревский район, п. Дагомыс, ул. Ленинградская, 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кегеян Виолетта Станиславна
Электронная почта организатора zakupki.okdagomys@gmail.com
Контакный телефон организатора 7 862 2273020 7 862 2273096

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2019 по 18.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328821
Номер позиции в плане закупок П2023

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт и перетяжка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 919 356 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 6 Кресло офисное
2 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 1 Двухместный диван «ППП» (малый)
3 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 7 Трехместный диван «ППП»
4 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 8 Двухместный диван «ППП»
5 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 2 Трехместный диван «ППП» (белый)
6 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 4 Трехместный диван «ППП» (зеленый)
7 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 5 Одноместное кресло «ППП» (зеленое)
8 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 4 Одноместное кресло «ППП» (бордовое)
9 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 10 Кресло (металлический каркас)
10 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 2 Кресло
11 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 2 Кресло мягкое
12 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 24 Стул 565-01
13 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 23 Кресло, Синди Д80
14 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 72 Кресло, Синди Д40
15 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 1 Диванов 2-х местный (деревяный каркас, хромированные ножки), Вейт
16 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 3 Диван 3-х местный (деревянный каркас), Вейт Арт.3В
17 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 2 Диван 2-х местный (металдический каркас)
18 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 7 Диван 2-х местный
19 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24.1 Ремонт мебели Штука 4 Диван 3-х местный

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ Ремонт и перетяжка мебели.docx (10.10.2019)
Приложение Договор.docx (10.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по переводу питания корпусов 2, 3, 4 с питающего 3-х фазного напряжения 220/127В на 3-х фазное напряжение 380/220В по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 17
Оказание услуг по проведению микробиологических исследований изделий медицинского назначения и объектов внешней среды
Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Поставка мебели для общежитий ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Приобретение учебного оборудования (компьютерный класс: 13 компьютеров в сборе)
Поставка барабули

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.