Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

05-10-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ЛО ТЦМК в 2022 году (#56967421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 158 300 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ЛО "ТЦМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200008621000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ЛО ТЦМК в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Место нахождения Российская Федерация, 188641, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, УЛИЦА ПРИЮТИНСКАЯ, ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ 350
Почтовый адрес 188641, Ленинградская обл., г.Всеволожск, ул.Приютинская, д.13, 5 этаж.
Ответственное должностное лицо Згиден Лариса Левановна
Телефон: 6796002
Электронная почта: llzgiden@tcmk47.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 13:02:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2022 года по 31.12.2022 года, партиями по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103452000086001
Номер позиции 202103452000086001000144

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 20 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 379 Российский рубль
Стоимость: 113 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )


Всего на сумму: 158 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (125А-2021).doc (Документация (125А-2021).doc 201 Кб)
  • Приложения № 1, 3 (125А-2021).docx (Приложения № 1, 3 (125А-2021).docx 65.07 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение основных средств (шкафы металлические) для спального корпуса №1 ЛОГБУ "Сясьстройский ПНИ"
    Приобретение основных средств (мебель производственная) для спального корпуса №1 ЛОГБУ "Сясьстройский ПНИ"
    Закупка компьютерной техники
    Приобретение основных средств (стулья антивандальные) для спального корпуса №1 ЛОГБУ "Сясьстройский ПНИ"
    Поставка мебели (табуреты)
    Оказание услуг по периодическим медицинским осмотрам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.