Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

03-09-2012

Поставка лабораторного оборудования для кабинета химии для МБОУ «Гатчинская СОШ № 8 «Центр образования» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (#6560859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 154 011 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145300005912000197
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Наименование заказа: Поставка лабораторного оборудования для кабинета химии для МБОУ «Гатчинская СОШ № 8 «Центр образования» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Контактное лицо Попков Сергей Васильевич
Телефон: 7-81371-96467
Факс: 7-81371-96467
Электронная почта: goszac@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Изотова, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 09:00
Место: Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. Котировочные заявки, поступившие после указанного в извещении срока, рассматриваться не будут. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа) или в форме электронного документа (подписана электронно- цифровой подписью). Форма котировочной заявки прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3695160 Оборудование лабораторное
Начальная (Максимальная) цена контракта 154011 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров должны быть включены все трудозатраты поставщика, налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, погрузку, доставку, разгрузку, уплата таможенных пошлин и иные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 8 "Центр образования"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Изотова, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней после подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в течение 15 (пятнадцати) дней после предоставления всех отчетных документов и подписания Заказчиком товарной накладной.

Документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ химия.docx
  • протокол.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4174795
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА-7/12:услуги охраны в 4 квартале 2012 г.
    №12 - ЭА - 699: поставка токарно-винторезных станков, их монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание, обучение работе с ними
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с последующей разработкой паспортов опасных отходов для производственных площадок в г. Выборге
    Поставка сварочных инверторов
    Приобретение строительных и расходных материалов
    На оказание услуг по сбору и вывозу на санкционированный полигон 1000 куб.м. ТБО с несанкционированных свалок на территории МО "Заневское сельское поселение" в период проведения акции "Всероссийская уборка.Сделаем!"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.