Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

31-10-2012

Поставка защитных касок и налобных фонарей для нужд ГКУ «Управление ГЗ ЛО» (#7038224)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 199 900 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГЗ ЛО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0345200017712000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области"
Наименование заказа: Поставка защитных касок и налобных фонарей для нужд ГКУ «Управление ГЗ ЛО»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка пгт, -, п/я3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл., Тосненский р-н, п.Ульяновка,п/я3
Контактное лицо Попов Михаил Игоревич
Телефон: 7-812-5958274
Факс:
Электронная почта: guob58@lenreg.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад Заказчика Ленинградская обл., Тосненский р-н, пос.Ульяновка п/я3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме или в форме электронного документа в указанный срок, заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 16:00
Место: Подача котировочных заявок производится по адресу Заказчика в письменной форме по рабочим дням с 30.10.2012г. до 07.11.2012 г. С 9-00 до 16-00 часов, в форме электронного документа на e-mail: guob58@lenreg.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693418 Снаряжение спасательное и вспомогательное альпинистское
Начальная (Максимальная) цена контракта 199900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответстсвии с техническим заданием (приложение 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на защитные каски и налобные фонари должна быть указана в котировочной заявке с учетом доставки, выгрузки, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Заказчика Ленинградская обл., Тосненский р-н, пос.Ульяновка п/я3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Ленинградской области на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету с платежом в размере 100 % по факту поставки товара в ГКУ «Управление ГЗ ЛО» в течение 20 дней со дня поставки в соответствии с правилами казначейского исполнения бюджета Ленинградской области.

Документация


  • Извещение.doc
  • Тех. задание.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование стоимости КФ.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4651134
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технологического оборудования
    Разработка проекта благоустройства Муринского парка в пос. Мурино МО «Муринское сельское поселение» ВМР ЛО
    Спортивное оборудование
    Ремонтные работы в помещениях лечебного корпуса ГКУЗ ЛО "Тихвинский межрайонный наркологический диспансер"
    Капитальный ремонт системы ХВС,ГВС дома № 83 дер. Ненимяки, Всеволожского района, Ленинградской области
    Приобретение ручных пожарных стволов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.