Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200046524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СПАРТАК"Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (Лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СПАРТАК"
Адрес местонахождения организации 188380, Ленинградская обл, Вырица гп, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.61/К.7, 41618154051
Почтовый адрес организации 188380, Ленинградская обл, Вырица гп, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.61/К.7, 41618154051
Ответственное должностное лицо Полянская Мария Александровна
Телефон: 7-813-7149580
Электронная почта: sanspartak.bev@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 21:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 257 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242471902334047050100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Полярников, д. 5, лит В, часть нежилого помещения 24Н.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
10 |
539 |
5390 |
Мел канцелярский |
32.99.15.140-00000003 |
Упаковка |
3 |
262.67 |
788.01 |
Мел канцелярский |
32.99.15.140-00000003 |
Упаковка |
5 |
369.49 |
1847.45 |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
40 |
94.6 |
3784 |
Папка для рисования |
17.23.13.192-00000007 |
Штука |
100 |
127.95 |
12795 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
6 |
434 |
2604 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
10 |
97.4 |
974 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
10 |
180.9 |
1809 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
5 |
104.2 |
521 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
35 |
107 |
3745 |
Итого: 34257.46 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3425.746 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000465001
Номер позиции 202403722000465001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_к_Извещению_НМЦК_(Канцелярия_Лот_1).docx
Приложение_№4_к_Извещению_Проект_контракта[1].docx
Приложение_№1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки_(Канцелярия_Лот_1)[1].docx
Приложение_№3_к_Извещению_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_(10)[1].docx
Информационная_карта[5].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт теплотрассы от НО-1 до ТК-15 по ул.А.Зверевой в г. Гатчина Ленинградской областиПоставка товаровКапитальный ремонт теплотрассы от ТК-13 до ТК-14 по ул. А.Зверевой в г. Гатчина Ленинградской областиПоставка запасных частей для нужд Ненецкого АКАСЦ МЧС России – филиал «ФГКУ СЗРПСО МЧС России»Поставка запасных частей для техники Сыктывкарского ПСО – филиала ФГКУ «СЗРПСО МЧС России»«Благоустройство инфраструктуры для развития велодвижения в МО город Волхов" - устройство велопешеходной дорожки с установкой наружного освещения- от д.14 пер.Антипова до ручья, участок по лесопарку имени П.Г. Антипова»