Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

09-08-2024

Запрос цены. Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (канцелярских товаров) (#79816006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0345300056124000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0345300056124000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №31 Г. ВЫБОРГА"

Наименование объекта закупки

Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (канцелярских товаров)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

dskorablik31@mail.ru

Номер контактного телефона

8-81378-36323

Факс

8-81378-36323
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2024 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (канцелярских товаров) согласно Приложению 1(прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Точилка для ка-рандашей (электрическая) 25.71.13.110 Штука 10
Фломастеры, набор 32.99.13.123 Штука 140
Штемпельная подушка 32.99.16.140 Штука 10
Краска для штампов разных цветов 20.59.30.190 Штука 20
Набор детских штампов с краской и штемпельной подушкой 22.29.25.000 Штука 20
Емкость для воды стакан-непроливайка 22.29.25.000 Штука 120
Палитра 20.30.23.110 Штука 100
Кисть для рисования №3 32.91.12.140 Штука 25
Кисть (белка № 8) 32.91.12.140 Штука 40
Кисть (белка № 10) 32.91.12.140 Штука 40
Кисть щетина плоская 32.91.12.140 Штука 50
Краски акварельные 20.30.23.130 Штука 30
Краски акварельные 20.30.23.130 Штука 30
Гуашь коричневая 20.30.23.110 Штука 2
Гуашь оранжевая 20.30.23.110 Штука 2
Гуашь белая 20.30.23.110 Штука 3
Краски пальчиковые 20.30.23.110 Штука 4
Гуашь, набор 20.30.23.110 Штука 100
Двусторонний скотч 22.29.21.000 Штука 15
Дырокол 25.99.22.130 Штука 12
Бумага для записи (блок) 17.23.13.192 Штука 10
Бумага цветная офисная 17.12.14.129 Набор 10
Бумага цветная офисная 17.12.14.129 Штука 6
Картон Цветной односторонний матовый 17.12.14.210 Штука 100
Набор цветной бумаги 17.23.13.192 Штука 170
Ватман, упаковка 17.12.14.122 Штука 1
Доска для пластилина A4 22.29.25.000 Штука 180
Зажим для бумаги цветной средний, набор 25.99.23.000 Штука 3
Канцелярский нож 25.71.13.110 Штука 5
Картон гофрированный, набор 17.21.11.000 Штука 5
Карандаши цветные 6 цветов 32.99.15.110 Штука 100
Клей карандаш 20.52.10.190 Штука 300
Клей момент, про-зрачный 20.52.10.140 Штука 15
Клей ПВА жидкий 20.52.10.190 Штука 40
Корректор 20.59.59.900 Штука 20
Маркер нестираемый 32.99.12.120 Штука 12
Альбом для рисования 17.23.13.192 Штука 50
Альбом для рисования 17.23.13.192 Штука 200
Мелки восковые 32.99.15.140 Набор 30
Пастель сухая (24 цвета) 32.99.15.130 Штука 30
Мелки цветные масляные (12 цветов) 32.99.15.140 Штука 30
Набор фетра 13.99.13.190 Штука 5
Накопитель для бумаг вертикальный 22.29.25.000 Штука 20
Накопитель для бумаг, вертикальный, картон 17.23.13.199 Штука 50
Папка скоросшиватель А 4 22.29.25.000 Штука 60
Папка уголок плотная 22.29.25.000 Штука 10
Пластиковые карманы А 4, комплект 22.29.25.000 Штука 15
Пластиковые карманы А 5, комплект 22.29.25.000 Штука 10
Пластилин 20.59.52.110 Штука 200
Пластилин Белый 20.59.52.110 Штука 5
Пластилин Синий 20.59.52.110 Штука 3
Пластилин Желтый 20.59.52.110 Штука 5
Пластилин Зеленый 20.59.52.110 Штука 3
Пластилин Красный 20.59.52.110 Штука 5
Двусторонняя вертикальная настольная подставка А4 25.99.22.110 Штука 40
Двусторонняя вертикальная настольная подставка А5 25.99.22.110 Штука 20
Чернографитный карандаш 32.99.15.110 Штука 100
Салфетки бумажные для поделок, разноцветные 17.22.11.130 Упаковка 5
Самоклеющаяся бумага, набор 17.23.11.150 Штука 20
Скотч широкий 22.29.21.000 Штука 30
Скрепки 25.99.23.000 Упаковка 15
Счетные палочки 32.99.53.191 Набор 25


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество, упаковка и маркировка товара должны соответствовать ГОСТ и техническим условиям для поставки данного товара: изделия должны отвечать требованиям качества, без-опасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), а также требованиям сертификации, безопасности, лицензирования, если такие требования предъявляются к соответствующим товарам законодательством Российской Федерации. Стоимость поставки материалов, связанных с реализацией и обеспечением реализации образовательной программы дошкольного образования (канцелярских товаров) согласно Приложению 1 должна включать в себя стоимость поставляемого товара, транспортные рас-ходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Поставщик должен соответствовать обязательным требованиям предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом закуп-ки. Срок действия договора: с момента его подписания и до 31 декабря 2024 года, но в лю-бом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт подрядчика за счёт средств бюджета Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (областной бюджет). Оплата производится в российских рублях по безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. Расчет за поставленный товар производится Заказчиком за фактически по-ставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная), с отсрочкой платежа до 7 рабочих дней.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее, установленного производителем товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а (далее - место назначения), в рабочие дни. Срок поставки – не позднее 45 календарных дней после подписания договора.
Приложения:

Запрос цен на поставку канцелярских товаров.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1926879

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.