Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

26-09-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" (#80722140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 15 666 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300010324000286
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188480, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, 2а
Почтовый адрес организации 188480, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, 2а
Ответственное должностное лицо Антипова Наталья Викторовна
Телефон: 7-813-7548791
Электронная почта: antipova-zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 666 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243470701329847070100100630012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2А, каб. 106. 1. Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания обеими Сторонами. Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 2 282.06 564.12
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 150 100.68 15102


Итого: 15666.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 783.306 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000103001
Номер позиции 202401453000103001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта с приложением.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки.docx

Дополнительная информация к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для анализатора Gem Premier 3500 в 2025 году
Услуг по проведению в центре профпатологии периодического медицинского осмотра и экспертизы профессиональной пригодности работников
Многофункциональное устройство (МФУ)
Поставка перчаток трикотажных для нужд ГБУЗ ЛО «ССМП» в 2025-2026 гг.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и контролю технического состояния эндоскопического оборудования производства Олимпас для нужд ГБУЗ ЛОКБ в 2024 – 2025 г
Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения по адресу: Ломоносовский район, Аннинское городское поселение, д. Лесопитомник, п. Аннино, гп. Новоселье

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.