Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Услуги

25-03-2017

Услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре (#27279403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 41 866 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345300013517000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ул АВИАЦИОННАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ул АВИАЦИОННАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Беленькова Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 14:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 14:50:00
Место подачи заявок на участие 187406, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Авиационная, д.37, кабинет специалиста по закупкам
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. Заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены живой печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны живой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений. Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: наименование Заказчика; слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; наименование объекта закупки (предмета контракта); номер извещения (в ЕИС); слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в извещении о проведении запроса котировок). Заявки на участие в запросе котировок, направленные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью и поданы с использованием единой информационной системы До введения в действие единой информационной системы подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе, направленных на электронную почту, недопустима на основании разъяснений, опубликованных на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru), а также письма Министерства экономического развития Российской Федерации № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 866 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно, с момента подписания контракта по 31.12.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 651 Российский рубль
Стоимость: 41 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 41 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация.docx 121.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения с целью создания муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Новоладожское городское поселение (покупка 2-х комнатной квартиры)
    Оказание услуг "Социальное такси"
    Поставка мяса кур замороженное (тушка и грудка на кости).
    Поставка рыбной продукции.
    Выполнение работ по ручной уборке внутригородских дорог и содержание инженерных сооружений на них в границах МО "Город Отрадное"
    Поставка овощей консервированных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.