Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300018917000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСК" КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров на 2-е полугодие 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСК" КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ НОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ НОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Григорьева Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, НОВАЯ, 1, каб. 225
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с Приложением № 1 к извещению – Форма заявки. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Контактный телефон сотрудника, ответственного за прием заявок на участие в запросе котировок: 8(81362) 24949. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по местному времени (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки и, в случае наличия, скреплена печатью участника закупки. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью участника закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 335 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Кировск" Кировского муниципального района Ленинградской области
Номер организации заказчика 01453000189
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСК" КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров на 2-е полугодие 2017 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 335 Российский рубль
Стоимость: 81 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
81 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Т.З.канц.АДМ 2-е2017.doc (Т.З.канц.АДМ 2-е2017.doc 45 Кб)Обоснование.doc (Обоснование.doc 38.5 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки.doc 48.5 Кб)контракт.doc (контракт.doc 81.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков в здании МБОУ "Гатчинская НОШ № 5"Оказание услуг по комплексному обслуживанию информационной автоматической системы 1-С БухгалтерияВыполнение работ по устройству уличного освещения по адресу: г. Светогорск ул. Спортивная д. 12Ремонт помещений МБОУ "Лукашевская средняя общеобразовательная школа"Поставка скоб для степлераВыполнение работ по очистке дренажно-ливневой системы на территории МО «Светогорское городское поселение»